Ни одна фирма при печати рекламной продукции не обходится без наклеек - стикеров.
Красивые наклейки на упаковке привлекают внимание покупателей и с упехом могут использоваться в рекламных и маркетинговых целях.
Благодаря самоклеющимся ценникам со штрих-кодами, наклейки значительно упрощают работу предприятий торговли.
На сегодняшний день доступны современные технологии печати наклеек, такие как печать наклеек цифровым офсетом или шелкотрафаретом, поэтому быстро и просто можно изготовить требуемый тираж стикеров.
1. Печать на Indigo-Press (цифровой офсет) или шелкотрафаретным способом.
2. Самоклеящая бумага, пленка
3. Цветность от 1+0 до 4+0
4. Тираж - от 1 экз.
5. При печати цифровым офсетным способом возможна персонализация, нумерация, штрих-кодирование.
6. Дополнительные возможности: УФ-лакировка, ламинация.
Офис нашей типографии:
Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский просп., д. 47. метро Выборгская
Красочные бумажные наклейки начали использоваться для идентификации продукции с 1880-х годов. Сначала это была литография.
В 1930-х годах предприниматель Стентон Эйвери выпускает первую в мире самоклеящуюся этикетку с бумажной поверхностью, и сейчас мы сталкиваемся с ними повсюду: на товарах в магазинах, на автомобилях, на рекламных щитах, на детских игрушках, в альбомах.
Изготовление наклеек с 40-х годов становится целой отраслью, а в 1973 году на наклейках появился штрих-код как универсального средства маркировки товаров.
Для самоклеящихся наклеек, которые преодолеют тысячи километров и десятки складов, износостойкость и влагостойкость - очень важные параметры. Поэтому в большинстве случаев изготовление такой продукции проводится в типографиях и полиграфических фирмах.
В СССР наклейки не были популярны, привлекательная упаковка товара не требовалась, только в основном дети довольствовались «переводными картинками». Яркие лэйблы можно было увидеть только на заграничных товарах.
Но в настоящее время в России масса типографий и специализированных фирм предлагают услуги по печати наклеек - стикеров.