Брошюра, буклет, каталог, листовки и флайеры - популярные рекламные продукты.
Буклеты - основной элемент фирменной рекламной документации. Чаще всего используется евробуклет - буклет формата А4 с двумя фальцами (сгибами). Также Вы можете напечатать у нас методом цифрового офсета брошюры (небольшая книга с использование мягкого переплета), каталоги, проспекты, альбомы, книги и многое другое: в мягком и твердом переплете, с полноцветной ламинированной обложкой или обложкой из переплетного материала, сброшюрованные на скрепку, пружину, термоклей. Рекламные буклеты, проспекты и брошюры, каталоги - все это можно и нужно печатать на машине цифрового офсета HP-Indigo 7000 Press в Санкт-Петербурге.
Рекламные листовки, флайеры и плакаты – бюджетный и эффективный способ рекламы товаров и услуг и традиционные, проверенные временем рекламные листовки и флайеры весьма популярны.
Последнее обновление страницы 24.10.2019
Преимущества изготовления каталогов в типографии Икс-принт:
Полный цикл производства - каталоги "под ключ"
Возможность изготовить пилотный экземпляр для полного представления о том, каким будет каталог
Совокупный тираж каталогов (идентичных по материалам, печати и обработке) при одномоментном запуске по цене единого тиража.
Возможность персонализации, например, обложки.
Богатый ассортимент доступных для печати материалов: мелованная бумага, офсетная бумага, картоны, в т.ч. дизайнерские и др.
Послепечатная обработка на выбор: ламинирование, УФ-лакировка, тиснение, печать золотом, серебром, вклейка пластиковых карманов и др.
Обложка может быть: мягкой, твердой - полноцветной или из переплетного материала, в т.ч . кожезама или натуральной кожи.
Различные виды брошюровки: скрепка, термоклей, пружина
Каталог от типографии Икс-принт - это качественно, выгодно, удобно. Это - правильно!
Печать буклетов и евробуклетов в Санкт-Петербурге методом цифрового офсета в типографии X-print.
Рекламный буклет - самая доступная и потому самая распространенная полиграфическая продукция, позволяющая донести информацию о товарах и услугах компании до потенциальных клиентов. Рекламный буклет — напечатанный на одном листе рекламный материал, сфальцованный в виде небольшой раскладной «книжечке». В виде буклетов изготавливают не только рекламную продукцию, но и карты, путеводители, театральные программки. Формат рекламных буклетов - разный, но стандартными являются следущие размеры:
А5 — 148 х 210 мм в развернутом виде, 1 фальц, в сложенном виде А6
А4 — 210 х 297 мм в развернутом виде, 1 фальц, в сложенном виде А5
А4 (Евробуклет) — 297 х 210 мм в развернутом виде, 2 фальца, в сложенном виде 100 х 210 мм
А3 — 297 х 420 мм в развернутом виде, 1 фальц, в сложенном виде А4
При подготовке дизайна буклета необходимо учитывать, как будет выглядеть готовое изделие в сложенном и разложенном состоянии. Удачный дизайн буклета сохраняет задуманную композицию буклета в любом виде.
Наиболее популярен в настоящее время евробуклет — буклет формата А4 с двумя фальцами (сгибами). Наполнение буклета обычно построено на привлекательной и креативной графике и фотографиях. Печать евробуклета выполняется на более плотной, чем прочие рекламные материалы бумаге, обычно это мелованная бумага от 130 до 250 г/м2..
Как правило заказчику требуется печать буклетов большим или малым тиражом в сжатые сроки, быстро и качественно. Для этих целей идеально подходит печать буклетов и евробуклетов методом цифрового офсета.
Изготовление буклетов методом цифрового офсета обеспечивает точную цветопередачу и воспроизведение мелких деталей, передает цветовые нюансы и градации света. Наша типография в Санкт-Петербурге предлагает безукоризненное качество печати на цифровой офсетной машине HP Indigo 7000 - третье поколение цифровых офсетных машин.
Печать рекламных листовок, флайеров и плакатов.
Рекламные листовки, флайеры и плакаты – бюджетный и эффективный способ рекламы товаров и услуг.
Несмотря на появление новых рекламных носителей, традиционные, проверенные временем рекламные листовки и флайеры весьма популярны. Именно рекламная листовка или флайер незаменим как раздаточный материал на выставках, презентациях.
Наиболее распространенные форматы изготовления листовок и флайеров А5 и А6, вариантов изготовления рекламных листовок, флайеров по цветности, используемым материалам и методам печати огромное количество, но наиболее часто применяется цифровая офсетная печать листовок и флаеров. Современный рекламный плакат - также не роскошь, а эффективный способ рекламы
Стоимость печати на материалах - мелованная бумага от 115 г\м2, офсетная бумага от 80 г\м2, картоны, самоклеящая бумага и другое - по
запросу!
Печать брошюр и каталогов в Санкт-Петербурге методом цифрового офсета в типографии X-print.
Рекламная брошюра — многостраничное полиграфическая продукция, часто обычно черно-белого исполнения внутри. Обложка брошюры, как правило, выполняется цветной. Основное место в брошюре занимает текст с иллюстративными рисунками или фотографиями. Методические пособия, инструкции, бюллетени и авторские статьи делаются в виде брошюр.
Брошюры обычно содержат до 100 полос (страниц) формата А5 (148х210 мм). Бумага выбирается в соответствии с требованиями заказчика — офсетная 80-100 г/м2 или мелованная 90-115 г/м.
Формат рекламных брошюр может быть различным, но стандартным являются следущие размеры:
А5 — 148 х 210 мм в сложенном виде
А4 — 210 х 297 мм в сложенном виде
Брошюры, как правило, содержат информацию о фирме, ее товарах и услугах, прайс-листы, и дизайн брошюр должен быть соответствующим. Идеально, если текстовая информация сочетается с корпоративными фирменными графическими элементами и разнообразными иллюстрациями (фотографии, графика).
Брошюра, напечатанная методом цифрового офсета в нашей типографии в Санкт-Петербурге на качественной бумаге, в цвете и переплете — это достойная реклама товара или услуги. Брошюра вмещает значительно больше информации, чем листовка или буклет и предпочтительна из-за низкой себестоимости полиграфической продукции.
Брошюры отличаются от другой полиграфической продукции, таких как каталоги или журналы, низкой ценой, так как печать обычно выполняется в одну или две краски. Брошюры часто заказывают для печати инструкций, прайс-листов, технических условий и другой деловой полиграфии.
В нашей типографии в Санкт-Петербурге брошюры будут отпечатаны методом цифрового офсета с использованием лучших расходных материалов, с возможностью изготовления брошюр на склейке (термоклей), на скрепке или на пружине.
Рекламный каталог — иллюстрированное многополосное сброшюрованное издание, объем которого может быть 100 и более страниц, обычно каталог включает в себя информацию о товаров, которые производит или продает фирма. На титульной странице каталога помещаются товарный знак и название фирмы, на последней странице обычно указываются полное название фирмы и ее реквизиты. Рекламные каталоги — наиболее информативный вид рекламной продукции, в рекламном каталоге содержится полная и конкретная информация о видах услуг или товаров с ценами.
Формат рекламных каталогов может быть различным, но стандартным являются следущие размеры:
А5 — 148 х 210 мм (в сложенном виде)
А4 — 210 х 297 мм (в сложенном виде)
Дизайн каталога выполняется с учетом интересов целевой аудитории, содержание каталога должно побуждать потенциального клиента к приобретению товара или заказу услуг.
Есть несколько вариантов скрепления брошюр и каталогов: скрепление на пластиковую или металлическую пружину, скрепление на скрепку, термоклеевой переплет.
Наша типография предлагает полный комплекс услуг по изготовлению буклетов, брошюр и каталогов в Санкт-Петербурге методом цифровой офсетной печати:
подготовка оригинал-макета и печать буклетов, брошюр и каталогов методом цифровой офсетной печати на различных мелованных и немелованных бумагах.
Каталоги и журналы обычно изготавливают формата А4 (297х210 мм) или А5(148х210мм), цветные, на скрепке. Изготовление каталогов, по толщине превышающих 4 мм, выполняется на склейке. Бумага для каталогов выбирается в соответствии с требованиями заказчика, на обложку 170-300 г/м2, на блок 80-150 г/м2. При печати каталогов, журналов часто выполняют УФ-лакирование или ламинацию обложки, которые придают им привлекательный вид (глянцевые журналы).
Изготовление каталогов методом цифровой офсетной печати обеспечивает точную цветопередачу и воспроизведение мелких деталей, передачу цветовых нюансов и градации света. Каталоги и журналы выделяются более высокой ценой в связи с большим количеством страниц, но это и наиболее информативный вид полиграфии.
Каталоги позволяет компаниям снабдить своих клиентов подробной информацией с иллюстрациями высокого качества. Если у компании есть цветной каталог, то доверие деловых партнеров обеспечено - не каждая фирма может себе позволить изготовление высококачественной полиграфической продукции.
Офис нашей типографии:
Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский просп., д. 47. метро Выборгская
Буклет – непериодическое листовое издание агитационного, рекламного или информационного содержания. Рекламные буклеты – один из основных видов рекламной продукции.
Изобретение Гуттенбергом печатного станка в 1450 году привело к качественно новому этапу развития полиграфии - рекламные листовки проделали долгий путь и превратились в буклеты.
Рекламный буклет может быть весьма информативным и содержать информацию не только о компании, но и о ценовых предложениях, описывать продукцию или услуги.
Брошюра (фр. brochure, от brocher — сшивать) — небольшая книга в обложке, обычно без твердого переплёта.
Началом истории брошюры можно считать времена Реформации во Франции. Брошюра оказалась прекрасным печатным средством агитации и пропаганды.
Брошюры, в качестве рекламного средства, оказались столь эффективны, что во времена Французской революции печать и распространение брошюр каралось смертной казнью.
Во времена революции в России 1917 года брошюры сыграли немалую роль и во многом способствовали свершившемуся революционному перевороту.
Первый каталог появился в 1872 году в Чикаго. Предприниматель Аарон Монтгомери список залежавшегося товара разослал покупателям по почте. Товар был распродан, а каталоги стали одной из форм торговли.
Начало ХХ в. было временем расцвета торговли по каталогам - почти 300 компаний в крупнейших городах России торговали товарами по почте с помощью каталогов.
Новый расцвет торговли по каталогам начался 1990-х гг. с развитием рынка торговли и услуг. Первыми, кто возобновил торговлю по каталогам, были книготорговые фирмы
В настоящее время под понятием "каталог" понимают уже не каталоги, рассылаемые по почте для заказа товаров, а рекламные прекрасно оформленые и качественно напечатаные издания.
Современные каталоги - это средство убеждения и завоевания клиента, важнейший рекламный инструмент, и очень важно правильно и грамотно их оформлять и использовать.
Рекламная листовка – непериодическое листовое издание агитационного, рекламного или информационного содержания.
Рекламные листовки – один из основных видов рекламной продукции.
Изобретение Гуттенбергом печатного станка в 1450 году привело к качественно новому этапу развития рекламы. Тексты теперь могли подготавливаться достаточно быстро.
И после изобретения книгопечатанья на городских стенах по всей Европе расклеивались уже и печатные листовки разнообразного содержания.
Рекламные листовки проделали долгий путь, но и наши дни не утратили своего прямого назначения – донесения информации.
Рекламная листовка может быть только имиджевой, а может быть весьма информационной и содержать информацию не только о компании,но и о ценовых предложениях, описывать продукцию или услуги.
Плакатом (нем. Plakat, от франц. - placard - объявление, афиша) называется листовое издание в виде листа печатного материала, отпечатанное с одной стороны и предназначенное для экспонирования.
Рекламный плакат известен с давних времен - впервые плакаты появились в Древнем Египте в виде объявлений с информацией о беглых рабах с целью их поимки.
По мере развития культуры, своеобразные плакаты стали применять в Древней Греции и Риме для оповещения населения о предстоящих спектаклях и интересных торговых предложениях.
С тех пор мало что изменилось – до сих пор плакаты с успехом применяются, помимо прочего, и для этих целей.
Официальным днем рождения плаката считается 1482 год - именно тогда английский книготорговец Батдольд, рекламируя новое издание «Геометрии Эвклида» впервые использовал для привлечения покупателей плакат.