При покупке товара, покупатели в первую очередь обращают внимание на упаковку и этикетку.
Товары известных брендов всегда обеспечены качественной упаковкой и оригинальной информационной этикеткой. Этикетка - ярлык на товаре, продукте с указанием названия, производителя, даты производства или срока годности, других сведений. Этикетки и ярлыки различаются по формату, красочности, способам крепления – самоклеящаяся бумага, пленка, этикеточная бумага, а изображение будущего ярлыка чаще всего наносится офсетным способом. Ярлыки и этикетки занимают особое место в полиграфии из-за сравнительно коротких сроков использования и постоянной смене информации.
Стоимость изготовления этикеток и ярлыков.
Последнее обновление страницы 08.04.2016
Наша типография в Санкт-Петербурге предлагает широкий ассортимент этикеток и ярлыков. Стоимость изготовления этикетки, ярлыка, бирки и т.п. зависит от нескольких факторов:
1. Печататься будет на Indigo-Press (цифровой офсет) или шелкотрафаретным способом.
2. Цветность печати, в т.ч. с одной или с обеих сторон
3. Формат (размер), материал (бумага, картон, в т.ч. дизайнерский, пластик, пленка, ткань и др.), тираж.
4. Дополнительные возможности: УФ-лакировка, ламинация, тиснение (конгревное, блинтовое, с припрессовкой фольги)
5. Обработка: биговка, сверление отверстий, скругление углов, вырубка.
6. При печати цифровым офсетным способом - нужна ли персонализация, нумерация, штрих-кодирование.
7. Макет готовый или требует разработки/доработки.
Офис нашей типографии:
Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский просп., д. 47. метро Выборгская
История этикеток начинается с конца 19-го века, цветные бумажные этикетки использовались для маркировки продукции уже в 1880 году.
С момента появлений типографии Санкт-Петербурга также активно осваивали новую продукцию и внедряли новую технику и технологию, которые в, основном, поступали из Европы и Америки.
В начале 1930-х годов американец Р. Стентон Эйвери изобрел первую самоклеящуюся этикетку.
Такие этикетки делались из бумаги с клейкой поверхностью, которая приклеивалась к отделяемой подложке.
Впоследствие технология изготовления этикеток и ярлыков была усовершенствована методом вырубной штамповки и применением синтетических материалов для изготовления этикеток, устойчивых к воздействию влаги и температур.
При производстве этикеток стали применяться отделочные операции - конгрев, придающий рельефность изображению, фигурная высечка.
Этикетка и ярлык становились все более совершенными, и сегодня этикетка не только несет информацию о товаре, но и выступает как средство общения с покупателем.