Печать форматами для типографий
Календари, еженедельники
Каталоги, брошюры, листовки
Рулонные этикетки, наклейки
Наклейки листовые
Этикетки, бирки, ярлыки
Коробки из картона
ВОРР упаковка
Картонные папки Полиэтиленовые пакеты
Бумажные пакеты
 
Фотокниги
Школам и школьникам
Выпускные фотоальбомы и фотокниги
Особые предложения по фотокнигам
Открытки, приглашения,
фотомагниты

Кожгалантерея для бизнеса
Фото на холсте
Для юных барышень
Сувениры
 
Tканые (жаккардовые) этикетки
Вшивные бирки
Пластиковые пломбы
Резиновые нашивки (PVC)
 
Блистерная упаковка
 
  Алла
  Любовь


Наша страница














































































  web-design:
"X-PRINT" 2006 ©
   
       
       
       

Главная

Акции и проекты

Требования к макетам

О типографии

Брошюра, буклет, каталог, листовки и флайеры - популярные рекламные продукты.

Буклеты - основной элемент фирменной рекламной документации. Чаще всего используется евробуклет - буклет формата А4 с двумя фальцами (сгибами). Также Вы можете напечатать у нас методом цифрового офсета брошюры (небольшая книга с использование мягкого переплета), каталоги, проспекты, альбомы, книги и многое другое: в мягком и твердом переплете, с полноцветной ламинированной обложкой или обложкой из переплетного материала, сброшюрованные на скрепку, пружину, термоклей.
Рекламные буклеты, проспекты и брошюры, каталоги - все это можно и нужно печатать на машине цифрового офсета HP-Indigo 7000 Press в Санкт-Петербурге.

Рекламные листовки, флайеры и плакаты – бюджетный и эффективный способ рекламы товаров и услуг и традиционные, проверенные временем рекламные листовки и флайеры весьма популярны.
         
 
Последнее обновление страницы 14.09.2016
Преимущества изготовления каталогов в типографии Икс-принт:

  • Полный цикл производства - каталоги "под ключ"
  • Возможность изготовить пилотный экземпляр для полного представления о том, каким будет каталог
  • Совокупный тираж каталогов (идентичных по материалам, печати и обработке) при одномоментном запуске по цене единого тиража.
  • Возможность персонализации, например, обложки.
  • Богатый ассортимент доступных для печати материалов: мелованная бумага, офсетная бумага, картоны, в т.ч. дизайнерские и др.
  • Послепечатная обработка на выбор: ламинирование, УФ-лакировка, тиснение, печать золотом, серебром, вклейка пластиковых карманов и др.
  • Обложка может быть: мягкой, твердой - полноцветной или из переплетного материала, в т.ч . кожезама или натуральной кожи.
  • Различные виды брошюровки: скрепка, термоклей, пружина


  • Каталог от типографии Икс-принт - это качественно, выгодно, удобно. Это - правильно!
     
    Обычно, для изготовления брошюр и каталогов выбирают наиболее распространенные форматы A4 или A5. Для печати полноцветных брошюр и каталогов наиболее подходит цифровая офсетная печать.   В  печатном виде каталог,  как правило,  это многостраничное   издание, исполненное в зависимости от назначения  в выбранном формате, материалах, технологиях и тираже.
     
    Печать буклетов и евробуклетов в Санкт-Петербурге методом цифрового офсета в типографии X-print.
    Рекламный буклет - самая доступная и потому самая распространенная полиграфическая продукция, позволяющая донести информацию о товарах и услугах компании до потенциальных клиентов. Рекламный буклет — напечатанный на одном листе рекламный материал, сфальцованный в виде небольшой раскладной «книжечке». В виде буклетов изготавливают не только рекламную продукцию, но и карты, путеводители, театральные программки. Формат рекламных буклетов - разный, но стандартными являются следущие размеры:

    А5 — 148 х 210 мм в развернутом виде, 1 фальц, в сложенном виде А6
    А4 — 210 х 297 мм в развернутом виде, 1 фальц, в сложенном виде А5
    А4 (Евробуклет) — 297 х 210 мм в развернутом виде, 2 фальца, в сложенном виде 100 х 210 мм
    А3 — 297 х 420 мм в развернутом виде, 1 фальц, в сложенном виде А4

    При подготовке дизайна буклета необходимо учитывать, как будет выглядеть готовое изделие в сложенном и разложенном состоянии. Удачный дизайн буклета сохраняет задуманную композицию буклета в любом виде.

    Наиболее популярен в настоящее время евробуклет — буклет формата А4 с двумя фальцами (сгибами). Наполнение буклета обычно построено на привлекательной и креативной графике и фотографиях. Печать евробуклета выполняется на более плотной, чем прочие рекламные материалы бумаге, обычно это мелованная бумага от 130 до 250 г/м2..

    Как правило заказчику требуется печать буклетов большим или малым тиражом в сжатые сроки, быстро и качественно. Для этих целей идеально подходит печать буклетов и евробуклетов методом цифрового офсета.

    Изготовление буклетов методом цифрового офсета обеспечивает точную цветопередачу и воспроизведение мелких деталей, передает цветовые нюансы и градации света. Наша типография в Санкт-Петербурге предлагает безукоризненное качество печати на цифровой офсетной машине HP Indigo 7000 - третье поколение цифровых офсетных машин.

    Печать рекламных листовок, флайеров и плакатов.
    Рекламные листовки, флайеры и плакаты – бюджетный и эффективный способ рекламы товаров и услуг.

    Несмотря на появление новых рекламных носителей, традиционные, проверенные временем рекламные листовки и флайеры весьма популярны. Именно рекламная листовка или флайер незаменим как раздаточный материал на выставках, презентациях.

    Наиболее распространенные форматы изготовления листовок и флайеров А5 и А6, вариантов изготовления рекламных листовок, флайеров по цветности, используемым материалам и методам печати огромное количество, но наиболее часто применяется цифровая офсетная печать листовок и флаеров.
    Современный рекламный плакат - также не роскошь, а эффективный способ рекламы

    Стоимость печати на материалах - мелованная бумага от 115 г\м2, офсетная бумага от 80 г\м2, картоны, самоклеящая бумага и другое - по запросу!
    Печать брошюр и каталогов в Санкт-Петербурге методом цифрового офсета в типографии X-print.
    Рекламная брошюра — многостраничное полиграфическая продукция, часто обычно черно-белого исполнения внутри. Обложка брошюры, как правило, выполняется цветной. Основное место в брошюре занимает текст с иллюстративными рисунками или фотографиями. Методические пособия, инструкции, бюллетени и авторские статьи делаются в виде брошюр.

    Брошюры обычно содержат до 100 полос (страниц) формата А5 (148х210 мм). Бумага выбирается в соответствии с требованиями заказчика — офсетная 80-100 г/м2 или мелованная 90-115 г/м.

    Формат рекламных брошюр может быть различным, но стандартным являются следущие размеры:
    А5 — 148 х 210 мм в сложенном виде
    А4 — 210 х 297 мм в сложенном виде

    Брошюры, как правило, содержат информацию о фирме, ее товарах и услугах, прайс-листы, и дизайн брошюр должен быть соответствующим. Идеально, если текстовая информация сочетается с корпоративными фирменными графическими элементами и разнообразными иллюстрациями (фотографии, графика).

    Брошюра, напечатанная методом цифрового офсета в нашей типографии в Санкт-Петербурге на качественной бумаге, в цвете и переплете — это достойная реклама товара или услуги. Брошюра вмещает значительно больше информации, чем листовка или буклет и предпочтительна из-за низкой себестоимости полиграфической продукции.

    Брошюры отличаются от другой полиграфической продукции, таких как каталоги или журналы, низкой ценой, так как печать обычно выполняется в одну или две краски. Брошюры часто заказывают для печати инструкций, прайс-листов, технических условий и другой деловой полиграфии.

    В нашей типографии в Санкт-Петербурге брошюры будут отпечатаны методом цифрового офсета с использованием лучших расходных материалов, с возможностью изготовления брошюр на склейке (термоклей), на скрепке или на пружине.

    Рекламный каталог — иллюстрированное многополосное сброшюрованное издание, объем которого может быть 100 и более страниц, обычно каталог включает в себя информацию о товаров, которые производит или продает фирма. На титульной странице каталога помещаются товарный знак и название фирмы, на последней странице обычно указываются полное название фирмы и ее реквизиты. Рекламные каталоги — наиболее информативный вид рекламной продукции, в рекламном каталоге содержится полная и конкретная информация о видах услуг или товаров с ценами.

    Формат рекламных каталогов может быть различным, но стандартным являются следущие размеры:

    А5 — 148 х 210 мм (в сложенном виде)
    А4 — 210 х 297 мм (в сложенном виде)

    Дизайн каталога выполняется с учетом интересов целевой аудитории, содержание каталога должно побуждать потенциального клиента к приобретению товара или заказу услуг.

    Есть несколько вариантов скрепления брошюр и каталогов: скрепление на пластиковую или металлическую пружину, скрепление на скрепку, термоклеевой переплет.
    Наша типография предлагает полный комплекс услуг по изготовлению буклетов, брошюр и каталогов в Санкт-Петербурге методом цифровой офсетной печати: подготовка оригинал-макета и печать буклетов, брошюр и каталогов методом цифровой офсетной печати на различных мелованных и немелованных бумагах.

    Каталоги и журналы обычно изготавливают формата А4 (297х210 мм) или А5(148х210мм), цветные, на скрепке. Изготовление каталогов, по толщине превышающих 4 мм, выполняется на склейке. Бумага для каталогов выбирается в соответствии с требованиями заказчика, на обложку 170-300 г/м2, на блок 80-150 г/м2. При печати каталогов, журналов часто выполняют УФ-лакирование или ламинацию обложки, которые придают им привлекательный вид (глянцевые журналы).

    Изготовление каталогов методом цифровой офсетной печати обеспечивает точную цветопередачу и воспроизведение мелких деталей, передачу цветовых нюансов и градации света. Каталоги и журналы выделяются более высокой ценой в связи с большим количеством страниц, но это и наиболее информативный вид полиграфии.

    Каталоги позволяет компаниям снабдить своих клиентов подробной информацией с иллюстрациями высокого качества. Если у компании есть цветной каталог, то доверие деловых партнеров обеспечено - не каждая фирма может себе позволить изготовление высококачественной полиграфической продукции.

     
     
    Офис нашей типографии:
    Санкт-Петербург,
    Б.Сампсониевский просп., д. 47.
    метро Выборгская
     
    Наши телефоны:
       (812) 676-35-14
       (812) 676-35-16
       (812) 676-35-17
       (812) 454-50-98
    +7 911 920-06-41
     
    Оплата в Cбербанке:
    напечатать
    квитанцию
    для оплаты
    увеличить
    (812) 676-35-14
    (812) 676-35-16
    (812) 676-35-17
    (812) 454-50-98
    +7 911 920-06-41
    x-print@x-print.ru
     

    Буклет – непериодическое листовое издание агитационного, рекламного или информационного содержания. Рекламные буклеты – один из основных видов рекламной продукции.

    Изобретение Гуттенбергом печатного станка в 1450 году привело к качественно новому этапу развития полиграфии - рекламные листовки проделали долгий путь и превратились в буклеты.

    Рекламный буклет может быть весьма информативным и содержать информацию не только о компании, но и о ценовых предложениях, описывать продукцию или услуги.

    Брошюра (фр. brochure, от brocher — сшивать) — небольшая книга в обложке, обычно без твердого переплёта.

    Началом истории брошюры можно считать времена Реформации во Франции. Брошюра оказалась прекрасным печатным средством агитации и пропаганды.

    Брошюры, в качестве рекламного средства, оказались столь эффективны, что во времена Французской революции печать и распространение брошюр каралось смертной казнью.

    Во времена революции в России 1917 года брошюры сыграли немалую роль и во многом способствовали свершившемуся революционному перевороту.

    Первый каталог появился в 1872 году в Чикаго. Предприниматель Аарон Монтгомери список залежавшегося товара разослал покупателям по почте. Товар был распродан, а каталоги стали одной из форм торговли.

    Начало ХХ в. было временем расцвета торговли по каталогам - почти 300 компаний в крупнейших городах России торговали товарами по почте с помощью каталогов.

    Новый расцвет торговли по каталогам начался 1990-х гг. с развитием рынка торговли и услуг. Первыми, кто возобновил торговлю по каталогам, были книготорговые фирмы

    В настоящее время под понятием "каталог" понимают уже не каталоги, рассылаемые по почте для заказа товаров, а рекламные прекрасно оформленые и качественно напечатаные издания.

    Современные каталоги - это средство убеждения и завоевания клиента, важнейший рекламный инструмент, и очень важно правильно и грамотно их оформлять и использовать.

    Рекламная листовка – непериодическое листовое издание агитационного, рекламного или информационного содержания.

    Рекламные листовки – один из основных видов рекламной продукции.

    Изобретение Гуттенбергом печатного станка в 1450 году привело к качественно новому этапу развития рекламы. Тексты теперь могли подготавливаться достаточно быстро.

    И после изобретения книгопечатанья на городских стенах по всей Европе расклеивались уже и печатные листовки разнообразного содержания.

    Рекламные листовки проделали долгий путь, но и наши дни не утратили своего прямого назначения – донесения информации.

    Рекламная листовка может быть только имиджевой, а может быть весьма информационной и содержать информацию не только о компании,но и о ценовых предложениях, описывать продукцию или услуги.

    Плакатом (нем. Plakat, от франц. - placard - объявление, афиша) называется листовое издание в виде листа печатного материала, отпечатанное с одной стороны и предназначенное для экспонирования.

    Рекламный плакат известен с давних времен - впервые плакаты появились в Древнем Египте в виде объявлений с информацией о беглых рабах с целью их поимки.

    По мере развития культуры, своеобразные плакаты стали применять в Древней Греции и Риме для оповещения населения о предстоящих спектаклях и интересных торговых предложениях.

    С тех пор мало что изменилось – до сих пор плакаты с успехом применяются, помимо прочего, и для этих целей.

    Официальным днем рождения плаката считается 1482 год - именно тогда английский книготорговец Батдольд, рекламируя новое издание «Геометрии Эвклида» впервые использовал для привлечения покупателей плакат.